F.A.Q

Часто Задаваемые Вопросы

  • Информацию о текущем состоянии вашего баланса можно получить в Персональном Кабинете. Советуем вам периодически посещать свой Персональный кабинет, что-бы знать, какого числа у вас наступит конец отчётного периода.

  • Это связано с разницей в единицах измерения. Скорость интернет-соединения, указанная в вашем тарифе, измеряется в мегабитах в секунду (Мбит/с), в то время как скорость загрузки файлов обычно измеряется в мегабайтах в секунду (МБ/с). 1 байт состоит из 8 бит. Более подробно...

  • 1) Необходимо деактивировать функцию WPS, поскольку при ее активации к вашему роутеру можно подключиться, используя стандартный PIN-код, минуя пароль Wi-Fi. 2) Рекомендуется задать сложный пароль для вашей Wi-Fi сети, включающий цифры, строчные и прописные латинские буквы, а также различные символы. 3) Добавьте MAC-адреса ваших мобильных устройств и компьютеров в список MAC-фильтрации в настройках роутера.

  • Вы всегда можете изменить свой тарифный с помощью Персонального Кабинета. Есть два варианта смены тарифного плана: На следующий отчётный период (функция является бесплатной) и моментальная смена тарифа (при моментальной смене тарифа, денежные средства оплаченный за старый тарифный план сгорают) Если вам требуется помощь, вы также можете обратиться к операторам Call-центра, которые с радостью помогут вам в этом вопросе.

  • Проверьте Договор, в котором указаны логин и пароль от Персонального Кабинета в пункте 3. Если у вас есть доступ к Договору, вы сможете найти необходимые данные там. В случае, если вы потеряли Договор и забыли пароль от Персонального Кабинета, вам необходимо посетить наш Офис с оригиналом паспорта владельца договора. Там вам помогут восстановить пароль. Вы также можете связаться с круглосуточным Call-центром и предоставить паспортные данные. Оператор поможет вам восстановить пароль.

  • Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия нашей сети. Если вы находитесь за пределами зоны покрытия, не расстраивайтесь. Мы планируем расширение покрытия в Ташкенте в ближайшем будущем. Ознакомьтесь с условиями подключения, чтобы быть в курсе всех требований и возможностей. Выберите подходящий тарифный план, который соответствует вашим потрностям и предпочтениям. Оставьте заявку на подключение, которую вы можете подать онлайн, на нашем сайте SPI.UZ. Подготовьте необходимые документы, полный список которых можно найти на нашем сайте. Подпишите необходимые документы, чтобы завершить процесс подключения. Вместе с подписанием документов, вам также потребуется оплатить первоначальные суммы, указанные в условиях подключения. Мы готовы помочь вам в каждом шаге процесса подключения к нашей сети. 

  • В настоящее время мы используем технологии FTTB (Fiber to the Building) и FTTH (Fiber to the Home) с применением Gpon (Gigabit Passive Optical Network). Если вам интересны более подробные сведения о данных технологиях, вы можете ознакомиться с ними здесь.

1