📞 Оператор call центра
На постоянную работу требуются специалисты в службу технической поддержки
Требования:
-Опыт работы от 1 года в любом колл-центре
-Опыт взаимодействия с клиентами
-Компьютерная грамотность
-Знание русского и узбекского языков(обязательно)
-Личные качества : стрессоустойчивость, ответственность, надежность, честность, желание учиться и познавать новое.
Обязанности:
-Обработка входящих звонков.
-Справочные и консультативные услуги (по ассортименту, тарифам, условиям работы и пр)
-Прием, оформление и ведение заявок
-Настройка ПК пользователей
-Диагностика неисправностей и их устранение
Условия работы:
-Краткий курс обучения специфике работы в компании и техники безопасности.
-Оклад оглашается при собеседовании.