Внимание. Все поля обязательны для заполнения

Отмена
Подключиться Личный кабинет

Меню

Информация

  • Как производить оплату?

    В центральном офисе компании, мы предлагаем различные способы оплаты, как наличным, так и безналичным образом. А так же при помощи CLICK, PAYME, PAYNET, U-PAY
    Для оплаты можно перейти по ссылке

  • Как производится порядок списания абонентской платы?

    «Абонент» производит предоплату услуг до 1-го числа месяца, за который производится оплата. Предоплата за услуги в случае изменения тарифа перерасчету не подлежит. При подключении «Абонента» к сети кабельного телевидения до 20-го числа текущего месяца производится предоплата в полном размере за данный месяц, после 20-го числа за последующий месяц. Более подробная информация о порядке списания абонентской платы приводится в договоре — оферты.

  • Как поможет техническая поддержка?

    Телефоны технической поддержки работают круглосуточно. Также можно написать нам в telegram или через форму обратной связи на сайте. Любые ремонты (кабельное ТВ и Интернет) мы выполняем в течении 3-х рабочих дней с момента поступления заявки. Если у Вас не работает Интернет, звоните нам. Не нужно ждать, что проблема исправится сама собой.

  • Как оплачивать за аналоговое телевидение через платёжные системы PAYNET, PAYME, CLICK, UPAY?

    Чтобы оплачивать за услуги кабельного телевидения Вам необходимо УЗНАТЬ СВОЙ ЛОГИН. Для этого необходимо позвонить или заглянуть в наш офис.

  • Как изменить тарифный план?

    Для смены тарифного плана абоненту необходимо войти в персональный кабинет введя свой логин и пароль. После чего пройти по ссылке Смена Тарифа.

    Нажмите кнопку я согласен

    После чего выбрать новый тарифный план.

    Поставить галочку на «Я действительно хочу сменить тарифный план на (название тарифа)» и подтвердить выбор.

  • Если не работает Интернет?

    Прежде всего, нужно проверить, плотно ли подключен кабель в сетевое устройство. Если установлен маршрутизатор (роутер), то требуется его перезагрузить, отключив на некоторое время от электричества. Обратите внимание, что приходящий кабель должен быть вставлен в верный порт маршрутизатора (обычно этот порт помечается цветом, и на нем написано WAN или Internet). Далее зайдите на страницу личной статистики под Вашим логином и паролем и проверьте состояние счета. Если там указано «Не заблокирован» и «На данный момент Интернет включен» Если это не помогает, немедленно звоните в службу технической поддержки по телефону +998 71 291 20 30

Зона покрытия

Укажите адрес

Обращаем ваше внимание на то что "Частный сектор" подключается в индивидуальном порядке после рассмотрения заявки от абонента.